+86 571 83739100sales@holdwell.net

Мой запрос :  0  элементы  

Кто мы?

Наша компания

Чжэцзян Holdwell Group Limited (так называемый "Holdwell" для краткости) создана в

2001, Holdwell является профессиональным Стоп производитель электромагнитный и дистрибьютор.

Наша главная сила заключается в сборке, производстве и импорте сортов

топливных соленоидов для тяжелой техники, промышленности, генератора, генератор, трактора и т.д.

. Наша продукция охватывает столько, сколько моделей более тысячи отсечки топлива.

В течение последних 12 лет, АО надежная разработка, Holdwell создала полную работу распределение сеть в мире,

уполномочен с независимым правом ввоза и экспорта, и получил

ISO9001-международно признанных сертификат качества.

Мы можем поставить топливный соленоид для различных видов марки Engine и строительной техники, такие как Cummins остановки соленоида, CAT топливного соленоида, Woodward соленоида, Volvo остановки соленоида, Perkins топлива соленоида, Mitsubishi остановки соленоида, Deutz отключающей, Hitachi остановки соленоида, Hyundai топлива запорный электромагнитный клапан, Isuzu электромагнитный, Kubota остановка электромагнитный, Yanmar топлива электромагнитный, John Deere электромагнитный, Форд электромагнитный выключение, а также для Bobcat, Lister Petter, New Holland, Case, Thermo King, Carrier и так далее.


Преимущества Holdwell

- Профессионализм
Мы делаем 100% наших усилий в технических исследований и линии расширения для остановки соленоида и другие автозапчасти. Обладая более чем 10-летним опытом, мы владели основной технических знаний и тысячи стандартных автозапчасти для клиента, требования AOS.

-
Мы всегда придавали большое значение качеству, чем к количеству. В Holdwell, каждый продукт должен подчиняться строгую и полную процедуру и стандарт от исследования, дизайн, прототип, выбор компонент, производство тест, массовое производство, контроль качества. В администрации деле, у нас есть высокая эффективность системы компьютеризированного управления от получения заказов на отдел продаж для судоходства для обеспечения нашей лучший сервис для наших клиентов.

- Услуги по
Мы понимаем, каждый автозапчастей нужно удовлетворения требований приложений с клиентом, AOS конечного оборудования. "Удовлетворенность клиентов" является мотивированным питания для Holdwell будущего роста. Мы твердо верим, вы будете удовлетворять наши общие услуги, независимо от того, в отношении, реагировать времени, ни информации предложение до продажи, технической поддержки, своевременную доставку, послепродажного обслуживания, а также клиентов, AOS качества вопросу претензии.

- Эффективность
Мы подчеркиваем, управление. Таким образом, мы постоянно осуществлять рационализм, стандартизации и компьютеризации в каждом рабочем процессе, чтобы улучшить нашу эффективность работы. В Holdwell, один сотрудник, как правило, могут позволить себе работу в течение 2-3 сотрудников погрузки в других компаниях. Это, AOS, почему мы можем уменьшить нашу общую стоимость и снизить цену для наших клиентов каждый год.

- Образование
Мы понимаем, люди являются наиболее ценным активом. Забота о самостоятельной роста сотрудников, обеспечить надлежащую образовательную программу, построить учебную среду и инновации дух возбуждает прогрессивную силу для нашего будущего роста.

- Культура
"Честный и искренний, оптимистичный и прогрессивным, активным и ответственным, гармоничный и единой" наша культура предпринимательства. Мы рады иметь группу людей, которые честный, надежный, ответственный, старательный, и готовы идти вперед. После присоединения Holdwell, большинство наших сотрудников будет оставаться в большой семье в течение очень долгого времени. Именно поэтому мы можем эффективно накапливать и передавать свой опыт и технологии. Стабильность наших сотрудников также является важным фактором, который Holdwell может держать качество своей продукции очень стабильно.

Сегодня, Holdwell стал одним из ведущих производителей и экспортеров в Китае, особенно в стандартного типа турбокомпрессоров, Турбонагнетатель, Стартер, генератор и т.д. Мы также предоставляем клиентов на заказ обслуживание (ODM) услуг, который может удовлетворить клиента, AOS специальное требование спецификации с коротким временем развивается.


В настоящее время, у нас есть тысячи постоянных клиентов, расположенных в 70 странах по всему миру. Основываясь на нашем 12 лет проектирования, производства и маркетинга опытом в Автозапчасти области, мы твердо верим, мы можем быть вашим лучшим и надежным партнером навсегда в этой линии.

Наконец, мы хотели бы оценить прошлые поддержку от наших клиентов во всем мире, чтобы быть сегодня, AOS Holdwell. Мы ожидаем получить постоянную поддержку и может быть вашим лучшим и надежным партнером навсегда.


Наша Честь


http://holdwell.en.alibaba.com


http://holdwellgroup.en.made-in-china.com


Copyright © 2013 Zhejiang Holdwell Group Limited. Aftermarket parts,Excavators,Skid Steer  карта сайта

+86 571 83739100sales@holdwell.net

My Enquiry :  0  items  

Who We are?

Our Company

Zhejiang Holdwell Group Limited (called "Holdwell" for short) established in

2001,Holdwell is a professional Stop solenoid manufacturer and distributor.

Our main strength lies in assembling,manufacturing and importing varieties

of fuel solenoids for heavy machinery,industries,genset,generator,tractor and  so on

.Our products covers as many as more than thousands fuel shutoff models.

During last 12 years’ robust development,Holdwell has established a complete distribution net work in World,

is authorized with independent import and export right, and obtained

the ISO9001-internationally accepted quality certificate.

We can supply fuel solenoid for different kinds of brand Engine and construction machine,Such as Cummins stop solenoid ,CAT fuel solenoid,Woodward solenoid,Volvo stop solenoid,Perkins fuel solenoid,Mitsubishi stop solenoid,Deutz shutdown device,Hitachi stop solenoid,Hyundai fuel shutoff solenoid valve,Isuzu solenoid,Kubota stop solenoid,Yanmar fuel solenoid,John Deere solenoid,Ford shutdown solenoid,and for Bobcat,Lister Petter,New Holland,Case,Thermo King,Carrier and so on.


Advantages of Holdwell

- Professionalism
We make 100% of our efforts in technology research and line expansion for Stop solenoid and other Auto parts. With more than 10 years experiences, we have owned core technical knowledge and thousands of standard Auto parts for customer’s requirements.

- Product Quality
We always attached great importance to quality than to quantity. In Holdwell, every product should obey a strict and complete procedure and standard from research, design, prototype, component selection, test production, mass production, to quality control. In administration affair, we have a high efficiency computerized management system from receiving orders at sales department to shipping to ensure our best service for our customers.

- Service
We realize each auto parts need to meet application requirement with customer’s final equipment. "Customer Satisfaction" is a motivated power for Holdwell future growth. We strongly believe you will satisfy our total services, no matter in attitude, respond time, information offer before sales, technical support, prompt delivery, after-sales services, and customer’s quality claim issue.

- Efficiency
We emphasize management. So, we continuously implement rationalism, standardization and computerization in every workflow to improve our work efficiency. At Holdwell, one employee usually can afford a job for 2-3 employees loading in other companies. That’s why we can decrease our total cost and lower the price to our customers every year.

- Education
We realize people are the most valuable asset. Care about employee self-growth, provide proper education program, build a learning environment and innovation spirit energizes a progressive power for our future growth.

- Culture
"Honest and sincere, optimistic and progressive, active and responsible, harmonious and united" are our enterprise culture. It is our pleasure to have a group of people who are honest, reliable, responsible, diligent, and willing to go forward. After joining Holdwell, most of our employees would stay in the big family for a very long time. This is why we can effectively accumulate and transfer our experiences and technology. The stability of our employees is also an important factor that Holdwell can keep the quality of its products very stable.

Today, Holdwell has become one of leading manufacturers and exporter in China, especially in standard type of Turbochargers,Turbo charger,Starter motor,Alternator etc. We also provide customer-made service (ODM) service that can meet customer’s special specification requirement with short developing time.


Currently, we have thousands regular customers located in 70 countries over the world. Based on our 12 years design, manufacture and marketing experiences in Auto parts area, we strongly believe we can be your best and trustworthy partner forever in this line.

Finally, we would like to appreciate the past supports from our worldwide customers to be today’s Holdwell. We expect to get your continuous support and can be your best and trustworthy partner forever.


Our Honor


http://holdwell.en.alibaba.com


http://holdwellgroup.en.made-in-china.com


Copyright © 2013 Zhejiang Holdwell Group Limited. Aftermarket parts,Excavators,Skid Steer  site map